Наименование
разделов и тем
|
Максимальная
учебная нагрузка
|
Количество
аудиторных часов
|
Самостоятельная
работа студентов
|
Всего
|
Теория
|
Практика
|
Раздел
1. Введение в психологию развития
Тема
1.1. История и современное состояние зарубежной психологии прошлом
и настоящем
|
12
|
10
|
9
|
1
|
2
|
Тема
1.2. История и современное состояние отечественной возрастной
психологии.
|
12
|
10
|
9
|
1
|
2
|
Тема
1.3. Предмет и задачи психологии развития
|
2
|
1
|
1
|
-
|
1
|
Раздел
2. Теоретические вопросы психологии развития
Тема
2.1. Теория развития в отечественной психологии
|
3
|
2
|
2
|
-
|
1
|
Тема
2.2. Концептуальная модель развития субъективности человека
|
5
|
4
|
3
|
1
|
1
|
Тема
2.3.Развивающее образование как проблема психологии
|
5
|
3
|
2
|
1
|
2
|
Раздел3.
Развитые субъективности человека в онтогенезе
Тема
3.1. Развитие субъективности ребенка на первом году жизни
|
4
|
3
|
2
|
1
|
1
|
Тема
3.2. Развитие субъективной реальности в раннем детстве |
4
|
3
|
2
|
1
|
1
|
Тема
3.3. Развитие субъективной реальности в младшем и среднем дошкольном
возрасте. |
6
|
5
|
4
|
1
|
1
|
Тема
3.4. Развитие субъективной реальности в старшем дошкольном возрасте
|
7
|
6
|
4
|
2
|
1
|
Раздел
4. Развитие субъективности в школьные годы.
Тема
4.1. Психическое развитие детей младшего школьного возраста
|
9
|
7
|
5
|
2
|
2
|
Тема
4.2. Психическое развитие подростка |
8
|
6
|
5
|
1
|
2
|
Раздел
5. Развитие субъективности в зрелые годы.
Тема
5.1. Психическое развитие в юношеском и зрелом возрасте
|
5
|
3
|
3
|
-
|
2
|
Тема
5.2. Особенности пожилого возраста |
6
|
3
|
3
|
-
|
3
|
Итого
|
88
|
66
|
54
|
12
|
22
|